МКОУ Маломостовская основная общеобразовательная школа Суббота
04.07.2020
03:03
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Публичный доклад | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Меню сайта

Мини-чат
200

Категории раздела
дневник школы [87]
школьная жизнь

Образование

Методическая копилка учителя информатики Официальный сайт для размещения информации о государственных учреждениях Фестиваль педагогических идей Открытый урок Методсовет Портал Учеба учеба, программы, рефераты, методика, задачи, решения УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов Интернет-государство учителей


Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Публичный доклад

МКОУ «Маломостовская СОШ»

по итогам работы в 2011-2012 учебном году

 

Название раздела

Содержание

1. Общая характеристика учреждения

Тип, вид, статус учреждения: муниципальное казённое общеобразовательное учреждение, средняя школа.

Лицензия на образовательную  деятельность, государственная аккредитация:

Лицензия на право ведения образовательной деятельности, регистрационный номер 1209 от 26.01.2012 года, срок действия: бессрочно, серия 45 №000816.

Аккредитация запланирована на 2012-2013 учебный год.

Экономические         и      социальные      условия      территории нахождения: на территории функционирования школы развито сельскохозяйственное производство (СПК колхоз «Заветы Ленина», фермерские хозяйства), работают три торговых точки. Проблемами социума являются безработица (часть трудоспособного населения вынуждена работать вахтовым методом в соседней Тюменской области), низкий образовательный и культурный уровень населения, что приводит к пьянству.

Филиалы (отделения): Кругловская начальная общеобразовательная школа, Малосерёдкинская начальная общеобразовательная школа.

Характеристика контингента обучающихся: на конец года в школе обучалось 78 учащихся: из них 29 учеников из многодетных семей, 9 учеников из неполных семей, 16 ученика входят в «группу риска», на ВШК (внутришкольном учёте) состояло 6 учеников, 2 учеников находятся под опёкой, из малообеспеченных семей обучалось 62 ученика.

Основные позиции плана развития ОУ: обновление содержания образования, переход на новые образовательные стандарты; создание системы работы с талантливыми и одарёнными детьми; создание современной школьной инфраструктуры, включая информатизацию образовательного и управленческого процессов; обеспечение открытости и самостоятельности школы; сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса.

Структура управления: директор школы Е.И.Ковалёва (рабочий телефон 8 35 234 93413), заместитель директора по УВР Т.А.Семёнова (рабочий телефон 8 35 234 93413), заместитель директора по ВР Т.А.Семёнова (рабочий телефон 8 35 234 93413).

Органы государственно-общественного управления и самоуправления: Совет школы (председатель – В.А.Буйдалина), родительский комитет школы (председатель – С.А.Кормина), педагогический совет школы.

Сайт учреждения: mostoshkola.ucos.ru

Контактная информация: телефон школы 8 35 234 93413, адрес электронной почты: malomostovskaya-shсkola@yandex.ru

2.Особенности образовательного процесса

Характеристика образовательных программ по ступеням обучения: школа работает по традиционной системе обучения. Образовательные программы в начальной школе представлены УМК «Школа России», основная школа: русский язык -УМК Ладыженская Т.А.; литература- УМК Курдюмова Т.Ф.; математика- УМК Миндюк Н.Г.; обществознание- Боголюбов Л.Н.; география- Душина И.В.; физика- Гутник Е.М.; химия- Габриэлян О.С.; биология- Пакулова В.М.; музыка- Кабалевский Д.Б.; трудовое обучение - Симоненко В.Д.; физкультура - Лях  В.И.

Дополнительные образовательные услуги: школа не оказывает дополнительных образовательных услуг.

Организация изучения иностранных языков: изучается английский язык со 2 класса по УМК Биболетова М.З. и Кузовлев В.П.

Реализация прав детей на обучение на родном языке и изучение родного языка: преподавание учебных предметов ведется на русском языке, который изучается как самостоятельный предмет с 1по 11 класс.

Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе: здоровьесберегающие технологии;  игровые методы; личностно-ориентированное, разноуровневое, развивающее обучение; проектные методы обучения; ИКТ, деятельностный метод.

Основные направления воспитательной деятельности.

   В основе воспитательной системы определены следующие направления деятельности: гражданско-патриотическое воспитание, здоровьесберегающее, духовно-нравственное воспитание.

Виды внеклассной, внеурочной деятельности.

    Внеклассная, внеурочная деятельность представлена кружками «Шахматы» с 1 по 3 класс, ЛФК со 1 по 9 класс, «Умелец» с 1 по 5 класс, «Юный стрелок» с 6 по 9 класс,  факультативами «Умники и умницы», «Полезные привычки», «Учимся учиться, размышлять, исследовать», элективными курсами «Твоя профессиональная карьера», по математике, русскому языку, биологии, химии, работала спортивно-оздоровительная секция «Мостовик». Кроме того, при СДК действуют кружки «Умелые руки», «Драматический», «Клуб любителей сказки».

Характеристика внутришкольной системы оценки качества:  проведение контрольных срезов по предметам в начале и в конце учебного года и в конце учебных четвертей, а так же  контроль за преподаванием предметов.

3. Условия осуществления образовательного процесса.

Режим работы.

Школа занимается по шестидневной учебной неделе. 1-й класс - по пятидневной. В 1 классе продолжительность урока - в 1 четверти 3 урока по 35 минут  и 4-й урок в особой форме, во 2 четверти - 4 урока по 35 минут, 2 полугодие 4 урока по 45 минут. Дополнительные каникулы для первоклассников - одна неделя в феврале месяце. Продолжительность уроков  во 2-10 классах 45 минут, продолжительность перемен между уроками – 10 минут, две больших перемены после 2-го и 4-го уроков – по 15 минут каждая.  Школа работает в одну смену.

Условия для занятий физкультурой и спортом: спортивный зал,  кабинет валеологии.

Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования: в плане воспитательной работы школы и программах воспитательной работы классных руководителей планируется проведение досуговых мероприятий на базе школы. В штатном расписании есть 0,5 ставки педагога-организатора и 9 часов кружковой работы.

Организация летнего отдыха: на  время летних каникул был организован оздоровительный лагерь с дневным пребыванием в 1 смену,  оздоровлено 70 детей.

Организация питания, медицинского обслуживания: в школе функционирует столовая с двухразовым горячим питанием. Медицинское обслуживание проводится на базе Маломостовского  ФАПа.

Обеспечение безопасности: установлена и функционирует  автоматическая система пожарной сигнализации.

Кадровый состав:

из  15 педагогов  12 (80%) имеют высшее и среднее профессиональное педагогическое образование, 3 (20%) имеют высшее и среднее профессиональное (непедагогическое) образование, 8 педагогов (53%) имеют  категорию (1 – высшую, 6 – первую, 1 – вторую), 4 педагогов прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности (Л.А.Осиева, О.В.Буйкова, Т.Ф.Гриченко, И.В.Нанаян), 4 (27%) имеют  дополнительную специальность, 2 педагога начали обучение в ИРОСТ на отделениях «Менеджмент», «Математика и компьютерные науки»;

 обслуживающий персонал: повар, рабочий по кухне,

5 уборщиц, водитель, механик по выпуску автобуса в рейс,

2 сторожа, завхоз.

Педагоги нашей школы непрерывно повышают квалификацию на курсах (последнее время особенно активно участвуют в дистанционных курсах и семинарах). Повышение квалификации педагогов осуществляется на базе ИРОСТ (Институт развития образования и социальных технологий). Абрамчук Л.Н. имеет звание «Отличник народного Просвещения».

Средняя накопляемость классов: 8,6  человека.

Обеспечение транспортной доступности и безопасности детей при перевозке к месту обучения: организован ежедневный подвоз учащихся  к месту учебы из близлежащих деревень в количестве 19 человек. Сопровождающий - социальный педагог Лисицина С.Л.

 

4. Результаты деятельности учреждения, качество образования.

Результаты единого государственного экзамена: не было 11 класса.

    Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9 классе по новой форме: математика - 60% выполнения и 0% качества, русский язык – 80% выполнения и 40% качества.

Результаты мониторинговых исследований качества обучения муниципального и регионального уровней: Результаты мониторинга, проведённого Центром оценки качества образования: математика в 9 классе- 100% выполнения и 33,33% качества; русский язык в 9классе -100% выполнения и 66,66% качества.

Результаты внутришкольной оценки качества образования: уровень обученности по итогам года 98% (ученик 9 класса оставлен на повторный курс обучения), качество уровня обученности 37% (учеников закончили учебный год на «4» и «5»). Количество отличников – 3.

Данные о поступлениях в учреждения профессионального образования: из 10 выпускников 9 класса 8 учеников (80%) продолжили обучение в 10 классе, 1  учащийся (10%) поступил в учебное заведение среднего профессионального образования, 1 учащийся (10%) – оставлен на повторный курс обучения.

Данные о состоянии здоровья обучающихся: в учебном плане школы предусмотрено по 3 часа физкультуры в каждом классе, вёлся предмет валеология во 2-7 классах за счёт часов школьного компонента. Однако количество пропусков по болезни не становится меньше: пропущено за прошедший учебный год 823 дня, что составляет  4320 уроков.

Достижения обучающихся и их коллективов (объединений, команд) в районных, областных, федеральных конкурсах, соревнованиях.

   Сложилась система работы с одарёнными детьми: ученики нашей школы участвуют в  разного рода конкурсах: школьных, муниципальных, региональных, международных. В конкурсе «Русский медвежонок» приняли участие 23 ученика со 2 по 10 класс, в конкурсе «Кенгуру» приняли участие 18 учеников со 2 по 10 класс (ученица 5 класса Лисицина Екатерина получила Почётную грамоту за лучший результат по району, ученица 2 класса Нестерова Дарья получила грамоту за успешный дебют в конкурсе), в конкурсе «Золотое руно» приняли участие 26 учеников (6 учеников получили Похвальные грамоты за призовые места в районе), в конкурсе «Олимпус» приняли участие 25 учеников с 5 по 9 класс (ученица 5 класса Лисицина Екатерина получила Диплом лауреата за 10 место по России), ученица 10 класса проходила обучение в очно-заочной школе «Шаг в будущее». В муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников приняли участие 4 ученика школы по математике, русскому языку, географии (ученица 3 класса заняла 2-е место по русскому языку, ученица 10 класса Лисицина Нина заняла 3-е место по математике). В региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по математике  приняла участие ученица 10 класса Лисицина Нина.

  Радуют и спортивные достижения: призовые места в личном и командном первенстве в районных и региональных соревнованиях. В этом учебном году спортсмены школы завоевали 3 место в районном кубке по баскетболу (команда девушек) и 2 место в первенстве района по футболу.

   2 выпускницы нашей школы закончили её с золотой медалью. Выпускница 2000 года Лобанова Ольга Анатольевна закончила Омскую медицинскую академию с красным дипломом и после прохождения интернатуры и ординатуры в настоящее время работает в Курганском военном госпитале. Выпускница 2009 года Карпунина Елена обучается на 3 курсе экономического факультета КГСХА им.Т.С.Мальцева.

Достижения учреждения в конкурсах: школа принимала участие в районном конкурсе ТШО «И мастерство, и вдохновенье».

Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг:

5. Социальная активность и внешние связи учреждения

Социальные партнёры учреждения: в соответствии с планом работы школа взаимодействует с Маломостовским ДК, сельской библиотекой, Маломостовским ФАПом, сельским советом, СПК колхоз «Заветы Ленина»

Мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества: организуются тематические культурно-досуговые мероприятия: вечера, утренники, спортивные мероприятия, беседы. В мае 2012 года совместно с Маломостовским ДК прошло воспитательное мероприятие посвященное Дню Победы с участием родителей, жителей села: у памятника  воинам прошел митинг, после завершения которого в ДК был организован концерт.

Сельская библиотека приглашает учащихся в гости: согласно плану на базе библиотеки проходят классные часы с  1-10 классы.

В дни экологической безопасности в школе прошли классные часы, направленные на экологическое воспитание детей

Все ребята приняли активное участие во Всероссийском субботнике: ребята привели в порядок парк, который находится в центре села.

 Фельдшер ФАП проводит беседы с учащимися на тему о здоровом образе жизни. Ежегодно оказывает помощь в прохождении медицинского осмотра.

Партнеры, спонсоры учреждения, благотворительные фонды и фонды целевого капитала, с которыми работает учреждение: нет.

Проекты и программы, поддерживаемые партнерами, спонсорами, фондами: нет.

Публичный доклад

МКОУ «Маломостовская СОШ»

по итогам работы в 2010-2011 учебном году

 

Название раздела

Содержание

1. Общая характеристика учреждения

Тип, вид, статус учреждения: муниципальное казённое общеобразовательное учреждение, средняя школа.

Лицензия на образовательную  деятельность, государственная аккредитация: школа в 2010 -2011 учебном году начала подготовку материально-технической базы для прохождения процедуры получения лицензии (оборудованы душевые кабины и раздевалки в спортзале для мальчиков и девочек, кабинеты оборудованы раковинами с подачей воды, оборудованы тёплые туалеты, школьная столовая оснащена  новым оборудованием: холодильник, электрическая плита, кухонный комбайн, установлены аварийные лампы освещения). 

Экономические         и      социальные      условия      территории нахождения: на территории функционирования школы развито сельскохозяйственное производство (СПК колхоз «Заветы Ленина», фермерские хозяйства), работают три торговых точки. Проблемами социума являются безработица (часть трудоспособного населения вынуждена работать вахтовым методом в соседней Тюменской области), низкий образовательный и культурный уровень населения, что приводит к пьянству.

Филиалы (отделения): Кругловская начальная общеобразовательная школа, Малосерёдкинская начальная общеобразовательная школа.

Характеристика контингента обучающихся: на конец года в школе обучалось 79 учащихся: из них 13 учеников из многодетных семей, 10 учеников из неполных семей, 23 ученика входят в «группу риска», на ВШК (внутришкольном учёте) состояло 4 ученика, 3 учеников находятся под опёкой, из малообеспеченных семей обучалось 70 учеников.

Основные позиции плана развития ОУ: обновление содержания образования, переход на новые образовательные стандарты; создание системы работы с талантливыми и одарёнными детьми; создание современной школьной инфраструктуры, включая информатизацию образовательного и управленческого процессов; обеспечение открытости и самостоятельности школы; сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса.

Структура управления: директор школы Е.И.Ковалёва (рабочий телефон 8 35 234 93413), заместитель директора по УВР М.В.Неупокоева (рабочий телефон 8 35 234 93413), заместитель директора по ВР Н.В.Черникова (рабочий телефон 8 35 234 93413).

Органы государственно-общественного управления и самоуправления: Совет школы (председатель – В.А.Буйдалина), родительский комитет школы (председатель – С.А.Кормина), педагогический совет школы.

Сайт учреждения: mostoshkola.ucos.ru

Контактная информация: телефон школы 8 35 234 93413, адрес электронной почты: malomostovskaya-shсkola@yandex.ru

2.Особенности образовательного процесса

Характеристика образовательных программ по ступеням обучения: школа работает по традиционной системе обучения. Образовательные программы в начальной школе представлены УМК «Школа России», основная школа: русский язык -УМК Ладыженская Т.А.; литература- УМК Курдюмова Т.Ф.; математика- УМК Миндюк Н.Г.; обществознание- Боголюбов Л.Н.; география- Душина И.В.; физика- Гутник Е.М.; химия- Габриэлян О.С.; биология- Пакулова В.М.; музыка- Кабалевский Д.Б.; трудовое обучение - Симоненко В.Д.; физкультура - Лях  В.И.

Дополнительные образовательные услуги: школа не оказывает дополнительных образовательных услуг.

Организация изучения иностранных языков: изучается английский язык со 2 класса по УМК Биболетова М.З. и Кузовлев В.П.

Реализация прав детей на обучение на родном языке и изучение родного языка: преподавание учебных предметов ведется на русском языке, который изучается как самостоятельный предмет с 1по 11 класс.

Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе: здоровьесберегающие технологии;  игровые методы; личностно-ориентированное, разноуровневое, развивающее обучение; проектные методы обучения; ИКТ, деятельностный метод.

Основные направления воспитательной деятельности.

   В основе воспитательной системы определены следующие направления деятельности: гражданско-патриотическое воспитание, здоровьесберегающее, духовно-нравственное воспитание.

Виды внеклассной, внеурочной деятельности.

    Внеклассная, внеурочная деятельность представлена кружками «Истоки» с 4 по 7 классы, ЛФК со 2-9 класс, факультативами «Умники и умницы», «Полезные привычки», элективным курсом «Твоя профессиональная карьера», работает спортивно-оздоровительная секция «Мостовик». Кроме того при СДК действуют кружки «Умелые руки», «Драматический», «Клуб любителей сказки».

Характеристика внутришкольной системы оценки качества:  проведение контрольных срезов по предметам в начале и в конце учебного года и в конце учебных четвертей, а так же  контроль за преподаванием предметов.

3. Условия осуществления образовательного процесса.

Режим работы.

Школа занимается по шестидневной учебной неделе. 1-й класс - по пятидневной. В 1 классе продолжительность урока - в 1 четверти 3 урока по 35 минут  и 4-й урок в особой форме, во 2 четверти - 4 урока по 35 минут, 2 полугодие 4 урока по 45 минут. Дополнительные каникулы для первоклассников - одна неделя в феврале месяце. Продолжительность уроков во 2-10 классах 45 минут, продолжительность перемен между уроками – 10 минут, одна большая перемена после 3-го урока – 30 минут.  Школа работает в одну смену.

Условия для занятий физкультурой и спортом: спортивный зал,  кабинет валеологии.

Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования: в плане воспитательной работы школы и программах воспитательной работы классных руководителей планируется проведение досуговых мероприятий на базе школы. В штатном расписании есть 0,5 ставки педагога-организатора и 9 часов кружковой работы.

Организация летнего отдыха: на  время летних каникул был организован оздоровительный лагерь с дневным пребыванием в 2 смены, где в первую смену оздоровлено 30 детей, а во вторую-40.

Организация питания, медицинского обслуживания: в школе функционирует столовая с одноразовым горячим питанием. Медицинское обслуживание проводится на базе Маломостовского  ФАПа.

Обеспечение безопасности: установлена и функционирует  автоматическая система пожарной сигнализации.

Кадровый состав:

из  15 педагогов  13 (87%) имеют высшее и среднее профессиональное (педагогическое) образование, 10 педагогов (67%) имеют категорию (1 – высшую, 8 – первую, 1 – вторую), 6 (40%) получили дополнительную специальность в ИПКиПРО; обслуживающий персонал: повар, рабочий по кухне, 5 уборщиц, водитель, механик по выпуску автобуса в рейс, 2 сторожа, завхоз.

Педагоги нашей школы непрерывно повышают квалификацию на курсах (последнее время особенно активно участвуют в дистанционных курсах и семинарах). Повышение квалификации педагогов осуществляется на базе ИРОСТ (Институт развития образования и социальных технологий). Абрамчук Л.Н. имеет звание «Отличник народного Просвещения».

Средняя накопляемость классов: 8,8  человека.

Обеспечение транспортной доступности и безопасности детей при перевозке к месту обучения: организован ежедневный подвоз учащихся  к месту учебы из близлежащих деревень в количестве 15 человек. Сопровождающий - социальный педагог Лисицина С.Л.

 

4. Результаты деятельности учреждения, качество образования.

Результаты единого государственного экзамена: не было 11 класса.

    Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9 классе по новой форме: математика -33% выполнения и 8% качества.

Результаты мониторинговых исследований качества обучения муниципального и регионального уровней.

Результаты мониторинга, проведённого Центром оценки качества образования: алгебра в 8 классе - 62, 5% выполнения и 25% качества; русский язык в 9 классе- 100% выполнения и 9% качества; 4 класс: русский язык-100% выполнения и 66,7% качества, математика 100% выполнения и 40% качества.

Результаты внутришкольной оценки качества образования: 100% уровень обученности за год, 38% качество уровня обученности за год (отличников нет).

Данные о поступлениях в учреждения профессионального образования: из 12 выпускников 9 класса 6 учеников (50%) продолжили обучение в 10 классе, 3 учащихся (25%) поступили в учебные заведения среднего профессионального образования, 3 учащихся (25%) – в учебные заведения начального профессионального образования.

Данные о состоянии здоровья обучающихся: в учебном плане школы предусмотрено по 3 часа физкультуры в каждом классе, ведётся предмет валеология за счёт часов школьного компонента. Однако количество пропусков по болезни не становится меньше: пропущено за прошедший учебный год 960 дней, что составляет  4219 уроков.

Достижения обучающихся и их коллективов (объединений, команд) в районных, областных, федеральных конкурсах, соревнованиях.

   Сложилась система работы с одарёнными детьми: ученики нашей школы участвуют в  разного рода конкурсах: школьных, муниципальных, региональных, международных («Кенгуру», «Русский медвежонок», «Золотое руно» и др.) и занимают призовые места. В этом учебном году ученица 9 класса проходила обучение в очно-заочной школе «Шаг в будущее». Ученики школы  принимают активное участие в районных краеведческих чтениях «Мой край, моё Отечество», районной научно-практической конференции «Шаг в будущее» и занимают призовые места.

  Радуют и спортивные достижения: призовые места в личном и командном первенстве в районных и региональных соревнованиях. В этом учебном году спортсмены школы завоевали 1 место в районном кубке по баскетболу (команда девушек) и 1 место в первенстве района по лыжным гонкам.

   2 выпускницы нашей школы закончили её с золотой медалью. Выпускница 2000 года Лобанова Ольга Анатольевна закончила Омскую медицинскую академию с красным дипломом и после прохождения интернатуры и ординатуры в настоящее время работает в Курганском военном госпитале. Выпускница 2009 года Карпунина Елена обучается на 2 курсе экономического факультета КГСХА им.Т.С.Мальцева.

Достижения учреждения в конкурсах: школа принимала участие в районном конкурсе ТШО «Вдохновение. Творчество. Талант».

Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг:

5. Социальная активность и внешние связи учреждения

Социальные партнёры учреждения: в соответствии с планом работы школа взаимодействует с Маломостовским ДК, сельской библиотекой, Маломостовским ФАПом, сельским советом, СПК колхоз «Заветы Ленина»

Мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества: организуются тематические культурно-досуговые мероприятия: вечера, утренники, спортивные мероприятия, беседы. В ноябре 2011 году совместно с Маломостовским ДК прошло воспитательное мероприятие с участием родителей, посвященное Дню Матери. Дети и взрослые с удовольствием участвовали в конкурсах. Ребята 1-5 классов приняли активное участие в конкурсе рисунков  «Портрет мамы».

Сельская библиотека приглашает учащихся в гости. Учащиеся 1-3 классов побывали на празднике «Масленица-блиница, скоморошья подружница». Дети узнали о традициях и обычаях празднования Масленицы: почему пекли блины, для чего изготавливали и сжигали чучело Масленицы, какое название имел каждый день масленичной недели, чем занимались люди в эту неделю.

В дни экологической безопасности в школе прошли классные часы, направленные на экологическое воспитание детей: «Природа – наша жизнь», «Земля – наш общий дом», «Твои соседи по планете», «Чудеса живой природы».

Все ребята приняли активное участие во Всероссийском субботнике, в акции «Чистый двор», в которой ребята 5-9 классов помогали труженикам тыла и ветеранам труда в уборке территории возле дома.

Фельдшер ФАП проводит беседы с учащимися на тему о здоровом образе жизни. Ежегодно оказывает помощь в прохождении медицинского осмотра.

Партнеры, спонсоры учреждения, благотворительные фонды и фонды целевого капитала, с которыми работает учреждение: нет.

Проекты и программы, поддерживаемые партнерами, спонсорами, фондами: нет.

Взаимодействие с учреждениями профессионального образования: организовано взаимодействие с Мокроусовским ПУ №35. Ребята старших классов нашей школы один раз в неделю на школьном автобусе выезжают в училище. Там они получают дополнительное образование по специальностям: продавец-консультант непродовольственных товаров, тракторист.

Участие учреждения в сетевом взаимодействии: школа является участником Старопершинского ТШО (территориальный школьный округ). На базе ТШО в прошедшем году прошел фестиваль педагогического мастерства.

Членство в ассоциациях, профессиональных объединениях: коллектив учителей школы является членом первичной профсоюзной организации.

6. Финансово-экономическая деятельность

Использование средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средств спонсоров, благотворительных фондов и фондов целевого капитала: школа не занимается предпринимательской деятельностью, спонсоров нет и от благотворительных фондов средств не получала.

Стоимость платных услуг: школа не оказывает платные услуги.

7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

Информация, связанная с исполнением решений, которые принимаются образовательным учреждением с учётом общественной оценки его деятельности по итогам публикации предыдущего доклада: доклад публикуется впервые.

Информация о решениях, принятых образовательным учреждением в течение учебного года по итогам общественного обсуждения, и их реализации: решения не принимались.




Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Реши тесты
  • Мокроусово
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Дневник.ru-школьная образовательная сеть


  • Copyright MyCorp © 2020 Конструктор сайтов - uCoz