МКОУ Маломостовская основная общеобразовательная школа Воскресенье
20.09.2020
07:42
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Главная | прокурор разъясняет | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Меню сайта

Мини-чат
200

Категории раздела
дневник школы [87]
школьная жизнь

Образование

Методическая копилка учителя информатики Официальный сайт для размещения информации о государственных учреждениях Фестиваль педагогических идей Открытый урок Методсовет Портал Учеба учеба, программы, рефераты, методика, задачи, решения УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов Интернет-государство учителей


Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

ПРОКУРАТУРА  КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Памятка для органов местного самоуправления:    Конфликт интересов на муниципальной службе

Конфликт интересов на муниципальной службе  - это  ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства (Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральный закон № 25-ФЗ от 2 марта 2007 года «О муниципальной службе в Российской Федерации»).

Куда можно обратиться?

 

Во всех случаях, когда муниципальный служащий сомневается в наличии или отсутствии риска возникновения конфликта интересов в своих действиях, а также в служебной деятельности подчиненных сотрудников, такому муниципальному служащему необходимо обратиться за консультацией к должностным лицам кадровой службы, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений, либо должностным лицам муниципального органа, ответственным за противодействие коррупции.

Указанные должностные лица в соответствии с законодательством и должностными регламентами дают консультации для обеспечения правомерного поведения муниципального служащего.

При возникновении ситуаций, связанных с возможным конфликтом интересов, служащий обязан немедленно информировать в письменном виде своего представителя нанимателя, а также непосредственного руководителя (своего начальника) о сложившейся ситуации.

Обстоятельства должны быть ясно и полно изложены служащим, все необходимые документы и материалы также должны быть представлены для принятия обоснованного решения.

 

Требования об урегулировании конфликта интересов для муниципальных служащих включают в себя:

 

1) обязанность муниципального служащего сообщать представителю нанимателя и непосредственному руководителю о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов (ч. 2 ст. 11 Федерального закона № 273-ФЗ от 25 декабря 2008 года «О противодействии коррупции», п. 11 ч. 1 ст. 12 Федерального закон № 25-ФЗ от 2 марта 2007 года «О муниципальной службе в Российской Федерации»);

2) обязанность муниципального служащего принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов (ч. 1 ст. 11 Федерального закона № 273-ФЗ от 25 декабря 2008 года «О противодействии коррупции», п. 11 ч. 1 ст. 12 Федерального закон № 25-ФЗ от 2 марта 2007 года «О муниципальной службе в Российской Федерации»);

3) обязанность муниципального служащего, владеющего ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций), передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях предотвращения конфликта интересов (ч. 6 ст. 11 Федерального закона № 273-ФЗ от 25 декабря 2008 года «О противодействии коррупции», ч. 2.2 ст. 14.1 Федерального закона № 25-ФЗ от 2 марта 2007 года «О муниципальной службе в Российской Федерации»).

Способами предотвращения или урегулирования конфликта интересов могут являться:

1) изменение должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке.

Это предполагает изменение его должностных обязанностей, перевод на иную должность либо его отстранение от исполнения должностных (служебных) обязанностей.

Отстранение от исполнения должностных (служебных) обязанностей осуществляется на время урегулирования конфликта интересов. Данная мера имеет временный характер и прекращается после разрешения конфликта интересов.

Изменение должностных обязанностей производится путем внесения изменений в должностной регламент (инструкцию) муниципального служащего.

Перевод муниципального служащего на иную должность муниципальной службы соответственно допускается исключительно с письменного согласия служащего. Отказ муниципального служащего на перевод влечет за собой прекращение служебного контракта и увольнение с муниципальной службы;

2) отказ муниципального служащего от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов. Такой отказ целесообразен только в случае возникновения единичной возможности получения указанной выгоды. Постоянно возникновение такой возможности ведет к длящемуся конфликту интересов, который может быть урегулирован только путем изменения должностных (служебных) обязанностей муниципального служащего либо перевода его на другую должность.

3) отвод или самоотвод служащего, упомянутые выше.

!!!

Следует помнить, что непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы в связи с утратой доверия (ч. 5.1 ст. 11 Федерального закона № 273-ФЗ от 25 декабря 2008 года «О противодействии коррупции», ч. 2.3 ст. 14.1 Федерального закона № 25-ФЗ от 2 марта 2007 года «О муниципальной службе в Российской Федерации», п. 7.1 ст. 81 Трудового кодекса РФ).


О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

 

В Российской Федерации действует Федеральный закон № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Согласно данному закону каждый гражданин вправе обратиться в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

При этом при рассмотрении обращения гражданин имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в иную организацию;

4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Письменное обращение должно содержать наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, должность или фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.

Если в обращении отсутствует ФИО и адрес заявителя, то такое обращение признается анонимным и может не рассматриваться.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения или перенаправляется соответствующему должностному лицу, в полномочия которого входит рассмотрение обращения, в течение 7 дней.

С 1 января 2015 года срок рассмотрения письменных обращений, содержащих информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения, а перенаправления - 5.

О принятом решении в обязательном порядке должен быть дан письменный ответ.

За нарушение порядка рассмотрения обращений граждан предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере от 5 до 10 тыс. руб. Возбудить дело вправе только прокурор.

 

 

Прокурор Мокроусовского района

 

советник юстиции                                                                                        С.А. Моор

 


 

Ответственность за розничную продажу алкоголя несовершеннолетним.

 

С 10 января 2014 года ужесточена уголовная ответственность за неоднократную розничную продажу алкоголя несовершеннолетним.

Федеральным законом от 31 декабря 2014г. №529-ФЗ "О внесении изменений в статью 151.1 Уголовного кодекса Российской Федерации" установлен минимальный штраф за данное преступление, которое равняется 50 тыс. руб. или  в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 3 месяцев.

Ранее минимальный передел не был установлен, в связи с чем возможно было назначать наказание от 5 тыс. рублей, т.е. ниже чем административное наказание.

Кроме наказания в виде штрафа за данное преступление предусмотрена ответственность в виде исправительных работ и лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

За единичный факт розничной продажи несовершеннолетнему алкогольной продукции, предусмотрена административная ответственность по ч.2.1 ст.14.6 КоАП РФ в виде административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

Прокурор Мокроусовского района      советник юстиции        С.А. Моор

 


Ответственность за управление транспортным средством в состоянии опьянения.

 

31 декабря 2014 года принят Федеральный закон № 528-ФЗ, которым ужесточена ответственность за нарушение правил дорожного движения в состоянии опьянения.

За нарушение правил дорожного движения в состоянии опьянения, повлекшего гибель человека, установлено, что лишение свободы не может быть меньше 2 лет (максимум 7 лет), за гибель двух человек – меньше 4 лет (максимум -9). До этого минимальный порог отсутствовал. К лицу, находящемуся в состоянии опьянения приравнивается водитель, который отказался проходить медицинское освидетельствование на состояние опьянения.

Более того, введена уголовная ответственность за повторное управление транспортным средством в состоянии опьянения, если ранее водитель привлекался к административной ответственности за аналогичное правонарушение или преступление (ст.264.1 УК РФ). Максимальное наказание за данное преступление предусмотрено в виде лишения свободы на срок до 2 лет.

Данный Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2015 года.

 

 

Прокурор Мокроусовского района   советник юстиции      С.А. Моор


Некоторые вопросы воинского учета и призыва на военную службу

 

Обязанности граждан по воинскому учету.

В соответствии с Конституцией РФ защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации. Воинская обязанность определена Федеральным законом от 28.03.1998 № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", которым предусмотрены воинский учет и призыв на военную службу.

Согласно закону граждане обязаны явиться по повестке военного комиссариата или органа местного самоуправления, в место и в срок, указанные в повестке. В случае неявки граждан без уважительных причин наступает ответственность.

Уважительными причинами неявки гражданина признается: заболевание; тяжелое состояние здоровья отца, матери, жены, мужа, сына, дочери, родного брата, родной сестры, дедушки, бабушки или усыновителя гражданина либо участие в похоронах указанных лиц; препятствие, возникшее в результате действия непреодолимой силы, или иное обстоятельство, не зависящее от воли гражданина (стихийное бедствие, задержание сотрудниками полиции). При этом данные обстоятельства должны быть подтверждены документально.

Граждане, состоящие на воинском учете обязаны при изменении семейного положения (вступлении в брак, его расторжении), образования, места работы или должности, о переезде на новое место жительства сообщить об этом в двухнедельный срок в военный комиссариат.

Кроме того все обязаны бережно хранить военный билет, а также удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу. В случае утраты указанных документов в двухнедельный срок обратиться в военный комиссариат для решения вопроса о получении документов взамен утраченных.

Ответственность граждан за нарушение законодательства.

За неявку гражданина по вызову (повестке), за несообщение информации в военкомат которую он должен сообщить в течении 2 недель, за уклонение от медицинского освидетельствования, за порчу или утрату документов воинского учета наступает административная ответственность в виде предупреждения или административного штрафа в размере до пятисот рублей (ст.ст.21.5, 21.6, 21.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях РФ).

Если эти действия связаны с уклонением от призыва на военную службу - то наступает уголовная ответственность по ст.328 УК РФ с наказанием вплоть до лишения свободы на срок до двух лет.

Не призываются на военную службу граждане:

- признанные ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья;

- отбывающие наказание в виде обязательных работ, исправительных работ, ограничения свободы, ареста или лишения свободы;

- имеющие неснятую или непогашенную судимость за совершение преступления;

-  в отношении которых ведется дознание либо предварительное следствие или уголовное дело в отношении которых передано в суд.

После погашения судимости граждане, не достигшие 27 лет, призываются на военную службу.

Отсрочка от призыва предоставляется гражданам:

а) признанным в установленном настоящим Федеральным законом порядке временно не годными к военной службе по состоянию здоровья, - на срок до одного года; Т.е. каждый год необходимо проходить медицинское освидетельствование.

б) занятым постоянным уходом за отцом, матерью, женой, родным братом, родной сестрой, дедушкой, бабушкой или усыновителем, если отсутствуют другие лица, обязанные по закону содержать указанных граждан, а также при условии, что последние не находятся на полном государственном обеспечении и нуждаются по состоянию здоровья в соответствии с заключением федерального учреждения медико-социальной экспертизы по месту жительства граждан, призываемых на военную службу, в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре);

б.1) являющимся опекуном или попечителем несовершеннолетнего родного брата или несовершеннолетней родной сестры при отсутствии других лиц, обязанных по закону содержать указанных граждан;

в) имеющим ребенка и воспитывающим его без матери ребенка;

г) имеющим двух и более детей;

д) имеющим ребенка-инвалида в возрасте до трех лет;

з) поступившим на службу в органы внутренних дел, Государственную противопожарную службу, учреждения и органы уголовно-исполнительной системы, органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенные органы Российской Федерации непосредственно по окончании образовательных организаций высшего образования указанных органов и учреждений соответственно, при наличии у них высшего образования и специальных званий - на время службы в указанных органах и учреждениях;

и) имеющим ребенка и жену, срок беременности которой составляет не менее 26 недель.

Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане обучающиеся в образовательных учреждениях, но при определенных условиях.

К данным условиям относится получение среднего общего образования, а в дальнейшем отсрочка предоставляется, если уровень образования повышается.

В настоящее время срок военной службы для военнослужащих, призванных на военную службу составляет 12 месяцев. При определенных обстоятельствах можно заключить контракт на срок 2-3 года.

Для того чтобы повысить престиж военной службы в 2013 году в ряд законов внесены изменения, касающиеся того, что граждане, которые не прошли военную службу, не смогут занимать должности государственной и муниципальной службы.

 

Прокурор Мокроусовского района    советник юстиции   С.А. Моор


VIII Всероссийский конкурс социальной рекламы "Новый взгляд. Прокуратура против коррупции."


Видеоролик

Аудио файл о взятке

                            




Горячая телефонная линия «сообщи об угрозе жизни детям» тел.98068.
В связи с трагическими событиями, произошедшими в Юргамышском районе 27 и 29 января 2019 года, в результате которых погибли 6 несовершеннолетних детей, 15 февраля 2019 года в прокуратуре Мокроусовского района проводится телефонная «горячая линия» по вопросам выявления детей, находящихся в опасном для их жизни и здоровья положении.
В случае если Вам стало известно о проживании детей в опасном положении, угрожающем жизни и здоровью несовершеннолетних, родители которых в силу различных причин, не способны обеспечить их безопасность, призываю не быть равнодушными и позвонить в прокуратуру Мокроусовского района и сообщить о таких семьях по телефону 98068.

Прокурор района Моор С.А. тел.98068


   

Ответственность за оскорбление власти в Интернете

 Федеральным законом от 18.03.2019 № 28-ФЗ «О внесении изменений в статью 20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» внесены изменения, предусматривающие ответственность за «оскорбление власти» в Интернете.

      Согласно нововведениям распространение в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети "Интернет", информации, выражающей в неприличной форме, которая оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность, явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам РФ, Конституции РФ или органам, осуществляющим государственную власть в РФ, будет влечь административную ответственность в виде штрафа от 30000 до 100000 рублей.

      За повторное совершение указанного правонарушения штраф составит от 100000 до 200000 рублей, в качестве альтернативы предусмотрен арест на срок до 15 суток.

       В случае привлечения к административной ответственности более чем во второй раз по указанной статье правонарушителю придется заплатить штраф от 200000 до 300000 рублей или отбыть административный арест до 15 суток.

          Кроме того, указанная статья дополнена примечанием, согласно которому обо всех случаях возбуждения дел об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3 - 5 настоящей статьи, в течение двадцати четырех часов уведомляются органы прокуратуры Российской Федерации".

Прокурор района старший советник юстиции         С.А. Моор


Внимание, конкурс

В текущем году Генеральная прокуратура Российской Федерации выступает организатором Международного молодежного конкурса социальной рекламы антикоррупционной направленности на тему: «Вместе против коррупции».

Соорганизаторами этого конкурса являются компетентные органы государств-  участников Межгосударственного совета по противодействию коррупции и БРИКС.

Прием работ будет осуществляться с 1 июня по 1 октября 2019 на официальном сайте конкурса: http:/anticorruption.life по двум номинациям - социальный пакет и социальный видеоролик. К участию приглашаются молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет.

Правила проведения конкурса и пресс-релиз доступны на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети «Интернет».

Торжественная церемония награждения победителей конкурса будет приурочена к Международному дню борьбы с коррупцией (9декабря).

Предлагаю принять участие в данном конкурсе. По возникающим вопросам можно обратиться в прокуратуру Мокроусовского района.

Прокурор района  старший советник юстиции   С.А.Моор


  Горячая линия по вопросам детского отдыха

В летней период 2019 года на территории Мокроусовского района действуют лагеря дневного пребывания, а также загородный оздоровительный лагерь.
С учетом того, что ежегодно при проверках летних лагерей выявляются многочисленные нарушения санитарных норм и противопожарных требований, питания подростков, условий антитеррористической защищенности, порядка оказания детям медицинской помощи, факты травматизма и привлечения к работе с несовершеннолетними судимых граждан, ненадлежащего технического состояния спортивных площадок и игровых сооружений 26.06.2019 в период с 10-00 до17-00 прокуратурой Мокроусовского района по телефону 9-80-68 будет организована «горячая линия» с целью приема по телефону обращений граждан по фактам нарушений в деятельности оздоровительных учреждений (загородных и пришкольных).


Помощник прокурора Мокроусовского района  юрист 3 класса    А.В.Змановский


  Ответственность за оскорбление человека

Оскорбление личности является правонарушением, предусмотренным ст.5.61 КоАП РФ. 

Под оскорблением понимается унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме.

Статья 17 Международного пакта о гражданских и политических правах и ст. 10 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод содержат положения о защите от незаконных посягательств на честь и достоинство личности. Требованиям указанных международно-правовых актов соответствует ст. 21 Конституции РФ, согласно которой достоинство личности охраняется государством. Никто не должен подвергаться жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению. Как указывается в Постановлении Конституционного Суда РФ от 28.06.2007 N 8-П, достоинство личности подлежит защите в качестве общего условия осуществления всех иных прав и свобод, независимо от фактического социального положения человека, и предопределяет недопустимость произвольного вмешательства в сферу автономии личности. Понятие «человеческое достоинство», так же как и «честь», определяется на основе этических норм. Данные понятия применимы только к физическому лицу (гражданину).

Оскорбление представляет собой разновидность психического насилия, которая выражается в отрицательной оценке виновным личности гражданина, подрывает репутацию последнего в глазах окружающих и наносит ущерб его самоуважению. Объективная сторона оскорбления заключается в действиях, которые унижают честь и достоинство определенного лица в неприличной форме (циничной, противоречащей установленным правилам поведения, требованиям общечеловеческой морали). Признаки оскорбления налицо только в тех случаях, когда действия лица направлены против определенного человека и нет сомнений в том, что речь идет именно о нем. Оскорбление может быть выражено устно, например в виде ругательств, или же письменно в виде адресованных гражданину записок или писем неприличного содержания. Также оскорбление может выражаться и в физических действиях (например, плевок, пощечина). Такие действия унижают честь и достоинство человека, которые, соответственно, выступают объектом данного правонарушения. При этом для оскорбления не имеет значения, соответствует ли отрицательная оценка личности гражданина истинному положению дел. Факты, на которых основывается оскорбление, могут иметь место в действительности (например, аморальный образ жизни). В любом случае, если эта оценка выражалась в неприличной форме и при этом была воспринята адресатом, виновный может быть привлечен к административной ответственности. Субъективная сторона оскорбления характеризуется умышленной виной: виновный осознает, что наносит оскорбление другому лицу и желает совершить соответствующее деяние.

Дело об административном правонарушении возбуждается прокурором, а рассматривается мировым судьей.

За совершение правонарушения предусмотрен штраф в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Прокурор района  старший советник юстиции           С.А.Моор


 Нарушения в сфере рассмотрения обращений граждан

Прокуратурой района на постоянной основе осуществляется надзор в сфере исполнения законодательства при рассмотрении обращений граждан органами государственной власти и местного самоуправления.

В первом полугодии в ходе проведенных проверок выявлены нарушения в 1 государственном органе (налоговая инспекция), 3 органах местного самоуправления (Администрации Мокроусовского района, Администрациях Мокроусовского и Утичевского сельсоветах) и МУП «Водоканал».

Основными нарушениями являются несоблюдение срока рассмотрения обращений. Так, согласно Федеральному закону должностное лицо обязано рассмотреть обращение в срок не более 30 дней, а если рассмотрение обращение не относится к его компетенции, то срок для перенаправления обращения составляет 7 суток. Данные нарушения допущены в ИНФС №7, Администрации района и Мокроусовского сельсовета.

В обязательном порядке о результатах рассмотрения обращения должен быть уведомлен заявитель, однако нарушения данного порядка допускают глава Утичевского сельсовета и директор МУП «Водоканал».

Прокурором района по выявленным нарушениям внесено 5 представлений, по результатам рассмотрения которых к дисциплинарной ответственности привлечено 5 должностных лиц, 1 должностное лицо привлечено по ст.5.59 КоАП РФ к административной ответственности в виде штрафа.

Прокурор района  старший советник юстиции     С.А.Моор 


 Житель Мокроусовского района приговорен к штрафу в размере 25 тыс. руб. за кражу в размере 1500 руб.

04 июня 2019 года Мокроусовским районным судом Курганской области осужден житель одного из сел района за совершение кражи имущества местного предприятия. Местный житель признан виновным в том, что в апреле 2019 года при помощи заранее приготовленных им ключей проник в помещение склада предприятия и украл две канистры с бензином на общую сумму 1480 рублей.

Суд, согласившись с доказательствами, представленными прокурором, учел, что подсудимый ранее к административной и уголовной ответственности не привлекался, характеризуется положительно, назначил виновному наказание в виде штрафа в размере 25 000 рублей.

Приговор в настоящее время вступил в законную силу.

Заместитель прокурора района   младший советник юстиции   С.В. Немцев


   Прокуратурой района на постоянной основе проводится работа в сфере противодействия коррупции.

В июне 2019 года окончена проверка в ГБУ «Мокроусовская центральная районная больница».

В соответствии с действующим законодательством руководители бюджетных организаций обязаны предоставлять сведения о доходах и расходах за истекший год. В ходе проверки сведений о доходах и имуществе руководства ГБУ нарушений в части своевременности предоставления данных сведений, их  достоверности  не выявлено. Сведения о расходах не предоставлялись в связи с отсутствием правовых оснований.

Вместе с тем установлено, что в ГБУ ненадлежащим образом исполняются обязанности по профилактике коррупции.  Антикоррупционный план (программа), план мероприятий  по реализации стратегии антикоррупционной политики не принят; соответствующая стратегия анктикоррупционной политики не разработана.  Антикоррупционная экспертиза правовых актов не проводится, в связи с чем при проверке положения о рабочей группе выявлены нарушения закона и коррупциогенные факторы.  Кроме того, оценка коррупционных рисков в целях выявления должностей, наиболее подверженных таким рискам, и разработки соответствующих антикоррупционных мер не осуществляется;   порядок действий работника в случаях склонения к совершению коррупционных правонарушений или о ставшей известной работнику информации о случаях совершения коррупционных правонарушений, не определен; положение о конфликте интересов и порядке его разрешения не разработано;  действия работников при передаче им вознаграждения, подарков, в связи с исполнением служебных обязанностей не регламентированы.

По данным фактам 13.06.2019 главному врачу ГБУ внесено представление с требованием привлечения к дисциплинарной ответственности должностных лиц, на которых возложена данная работа. Устранение нарушений взято на контроль.

Прокурор района   старший советник юстиции        С.А.Моор 


 

Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Реши тесты
  • Мокроусово
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Дневник.ru-школьная образовательная сеть


  • Copyright MyCorp © 2020 Конструктор сайтов - uCoz