МКОУ Маломостовская основная общеобразовательная школа Воскресенье
20.09.2020
07:41
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Мониторинг и самообследование | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Меню сайта

Мини-чат
200

Категории раздела
дневник школы [87]
школьная жизнь

Образование

Методическая копилка учителя информатики Официальный сайт для размещения информации о государственных учреждениях Фестиваль педагогических идей Открытый урок Методсовет Портал Учеба учеба, программы, рефераты, методика, задачи, решения УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов Интернет-государство учителей


Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Отчёт о результатах самообследования 2013-2014 уч.год

Отчет о результатах самообследования  2014-2015 уч.год
Отчёт о результатах самообследования 2015-2016 уч.год

 Отчёт о результатах самообследования 2016-2017 уч.год

Деятельность социально-активной образовательной организации 2011-2013г.г.

 Приказ Минобрнауки России от 14.06.2013 № 462  Порядок проведения самообследования образовательной организации

Муниципальное задание июнь 2015 года



Закон об образовании
Статья 29. Информационная открытость образовательной организации

1. Образовательные организации формируют открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию об их деятельности, и обеспечивают доступ к таким ресурсам посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет".

2. Образовательные организации обеспечивают открытость и доступность:

1) информации:

а) о дате создания образовательной организации, об учредителе, учредителях образовательной организации, о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты;

б) о структуре и об органах управления образовательной организацией;

в) о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой;

г) о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

д) о языках образования;

е) о федеральных государственных образовательных стандартах, об образовательных стандартах (при их наличии);

ж) о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии);

з) о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы;

и) о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся);

к) о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования);

л) о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления;

м) о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, по профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц);

н) о наличии и об условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки;

о) о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии;

п) об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

р) о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года;с) о трудоустройстве выпускников;

2) копий:

а) устава образовательной организации;

б) лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

в) свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);

г) плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации;

д) локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 настоящего Федерального закона, правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора;

3) отчета о результатах самообследования.

Показатели деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию, и порядок его проведения устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

4) документа о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образца договора об оказании платных образовательных услуг, документа об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;

5) предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчетов об исполнении таких предписаний;

6) иной информации, которая размещается, опубликовывается по решению образовательной организации и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Информация и документы, указанные в части 2 настоящей статьи, если они в соответствии с законодательством Российской Федерации не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, подлежат размещению на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет" и обновлению в течение десяти рабочих дней со дня их создания, получения или внесения в них соответствующих изменений. Порядок размещения на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, в том числе ее содержание и форма ее предоставления, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Приложение №1 
к приказу № 214 от «31»_декабря_2013года
 Положение О школьной системе оценки образования МКОУ Маломостовская средняя общеобразовательная школа  
I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о школьной системе оценки качества образования (далее – Положение) определяет цели, задачи, принципы функционирования школьной системы оценки качества образования (далее – ШСОКО) МКОУ Маломостовская СОШ, ее организационную и функциональную структуру.  
1.2. Деятельность ШСОКО строится в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Положением о региональной системе оценки качества образования Курганской области, регламентирующими реализацию процедур контроля и оценки качества образования
.   1.3. В настоящем Положении используются следующие понятия:      - качество образования – характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов и условий обеспечения образовательного процесса нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям;      - оценка качества образования – оценка качества образовательных достижений обучающихся, качества образовательных программ, условий реализации образовательного процесса  на уровне образовательного учреждения. 
 1.4. Функциональная деятельность по оценке качества образования характеризуется:      - инвариантной составляющей, обеспечивающей интересы вышестоящего уровня в вопросах управления качеством образования (федеральные государственные образовательные стандарты, региональные показатели оценки качества образования);      - вариативной составляющей, которая обеспечивает собственные приоритеты развития качества образовательного учреждения. 
 1.5 Система ШСОКО состоит из следующих функционально взаимосвязанных между собой элементов:      - норм и правил, процедур оценки качества образования;      - измерительных средств и измерений,      - организационной структуры, осуществляющей оценку качества образования;      - показателей комплексной оценки качества образовательно-педагогической деятельности образовательного учреждения, включающей группировку объектов оценивания, характеристику основных направлений оценивания и набор индикаторов, обеспечивающих на единой концептуально-методологической основе оценку образовательных достижений обучающихся, эффективности деятельности образовательных программ с учетом запросов основных пользователей результатов. 
 1.6. Основными пользователями результатов ШСОКО являются:      - обучающиеся и их родители;      - Педагогический совет;      - Совет школы;      - Администрация Мокроусовского района – учредитель;      - Муниципальное учреждение Районный отдел образования Мокроусовского района;      - общественные организации, заинтересованные в оценке качества образования;      - средства массовой информации;      - иные граждане и организации, заинтересованные в оценке качества образования.  
1.7. В рамках ШСОКО проводятся диагностические и оценочные процедуры с привлечением администрации ОУ, руководителей школьных методических объединений, Совета школы и членов школьного самоуправления. 
 1.8. Объектами ШСОКО являются:      - управление;      - образовательные программы;      - целевые программы;      - индивидуальные достижения обучающихся;      - методическая работа;      - кадровое обеспечение;      - дополнительное образование;      - самоопределение;      - организация летнего отдыха;      - оздоровительная и спортивная деятельность. 
 II. Цели, задачи деятельности ШСОКО
 2.1. Целями деятельности ШСОКО являются:      - предоставление всем участникам образовательного процесса, общественности достоверной информации о состоянии и развитии качества образования в  образовательном учреждении, реализующем образовательные программы при принятии решений, связанных с образованием;      - развитие системы обеспечения качества образовательных услуг;      - принятие обоснованных управленческих решений администрацией школы. 
 2.2. Основными задачами ШСОКО являются:      - получение объективной и надежной информации о результатах деятельности системы образования на уровне образовательного учреждения;      - создание системы инструментария, индикаторов и показателей оценивания качества образования (с методикой расчета и источниками получения данных);      - анализ качества образовательных услуг, предоставляемых образовательным учреждением;      - определение степени соответствия образовательных результатов обучающихся федеральным государственным требованиям или федеральным государственным образовательным стандартам;      - информационное, методическое и техническое сопровождение процедур оценки качества образования;      - формирование требований к качеству образования с учетом запросов субъектов внешней среды;      - создание условий для государственно-общественной оценки качества образования, включая осуществление контроля  за  качеством образования в формах общественного наблюдения, общественной экспертизы;      - совершенствование содержания и технологий образования;      - совершенствование экономических  механизмов в образовательном учреждении;      - обеспечение условий для принятия обоснованных управленческих решений;      - формирование механизмов, обеспечивающих решение приоритетных задач и повышение качества образования.
2.3. В основу ШСОКО положены принципы:      - объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования;      - реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости;      - открытости, прозрачности процедур оценки качества образования в рамках действующего законодательства;      - оптимальности использования источников первичных данных для определения показателей качества и эффективности образования;      - единства создаваемого пространства оценки качества образования и реализации основных направлений оценивания (содержания, технологий, используемого инструментария);      - технологичности используемых показателей (с учетом существующих возможностей сбора данных, методик измерений, анализа и интерпретации данных, подготовленности потребителей к их восприятию);      - доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;      - соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования;      - признания оценки качества образования механизмом организации изменения системы образования.  
III. Организационная структура ШСОКО
3.1. Участниками ШСОКО являются:      - администрация ОУ;      - Совет школы;      - Педагогический совет ОУ;      - ШМО.   
  IV. Функциональная характеристика ШСОКО
4.1. Администрация ОУ:      - организует изучение информационных запросов основных пользователей ШСОКО;      - обеспечивают информационную поддержку ШСОКО;      - формирует нормативную базу документов, относящихся к обеспечению качества образования в ОУ;      - обеспечивает проведение в ОУ контрольно-оценочных процедур, мониторинговых, социологических и статистических исследований по вопросам качества образования;      - организует систему мониторинга качества образования в ОУ, осуществляет сбор, обработку, хранение и представление информации о состоянии и динамике развития образовательного учреждения, анализирует результаты оценки качества образования на уровне образовательного учреждения;      - обеспечивает предоставление информации о качестве образования на муниципальный и региональный уровни;      - принимает управленческие решения по результатам оценки качества образования на уровне ОУ;      - организует маркетинговые исследования среди участников образовательного процесса.
  4.2. Педагогический совет ОУ:      - участвует в разработке системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития ОУ;      - разрабатывает и реализует программу развития ОУ, включая развитие ШСОКО;      - содействует проведению подготовки работников ОУ и общественных экспертов по осуществлению контрольно-оценочных процедур; проводит экспертизу организации, содержания и результатов аттестации учащихся ОУ и формирует предложения по их совершенствованию. 
 4.3. ШМО:      - изучают, обобщают и распространяют передовой опыт построения, функционирования и развития ШСОКО;      - участвуют в разработке методики и обеспечивают проведение рейтинговой оценки работы ОУ в составе муниципального образования; 
 4.4. Совет школы:      - содействует определению стратегических направлений развития системы образования в ОУ;      - содействует реализации принципа общественного участия в управлении образованием в ОУ;      - готовит предложения по формированию приоритетных направлений стратегии развития ОУ;      - осуществляет общественный контроль за  качеством образования и деятельностью ОУ в формах общественного наблюдения, общественной экспертизы;      - инициирует и  участвует в организации конкурсов образовательных программ, конкурсов педагогического мастерства, образовательных технологий по общему образованию;      - принимает участие в формировании информационных запросов основных пользователей ШСОКО;      - принимает участие в обсуждении системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития ОУ;      - принимает участие в оценке качества образования, в том числе в аккредитации ОУ, аттестации педагогических работников, экспертизе материалов  в рамках приоритетного национального проекта «Образование»;      - принимает участие в обсуждении результатов оценки качества образования в рамках ШСОКО.   
 \/. Делопроизводство
 1. Приказ «О создании школьной системы оценки качества образования».
2. Регламент функционирования школьной системы оценки качества образования (ШСОКО) в муниципальном образовательном учреждении Маломостовская средняя общеобразовательная школа.
3.  Мониторинг МКОУ Маломостовская СОШ.
 4. Маркетинговые исследования.
 5. Аналитические материалы.                  


  Приложение № 2
к приказу № 214 от «31»_декабря_2013года
 Регламент функционирования школьной системы оценки качества образования (ШСОКО) в муниципальном казённом общеобразовательном учреждении Маломостовская средняя общеобразовательная школа
  I. Общие положения        Регламент функционирования системы оценки качества образования в МКОУ  Маломостовская СОШ (далее - Регламент) определяет разделение полномочий организационных структур, порядок их взаимодействия, процедуры проведения мероприятий по оценке качества образования в муниципальном казённом общеобразовательном учреждении Маломостовская СОШ (далее – школа).      Регламент разработан в соответствии с Положением о школьной системе оценки качества образования МКОУ Маломостовская СОШ, утвержденным приказом по Школе от «___»__________20___года №____ «О внедрении школьной системы оценки качества образования» и согласованным с Советом Школы, протокол № ___ от «___» _______20__года.      Регламент, а также дополнения и изменения к нему утверждаются директором Школы.  
  II. Процедуры оценки качества
 1.1. Процедуры проведения оценки качества образования осуществляются в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в РФ», Положением о региональной системе оценки качества образования Российской Федерации и Курганской области,  регламентирующими реализацию процедур контроля и оценки качества образования.
1.2. Основными процедурами оценки качества общего образования являются:      - единый государственный экзамен (ЕГЭ) в общеобразовательных учреждениях;      - государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений, осуществляемая в новой форме;      - мониторинговые исследования качества образования обучающихся  в школе;      - оценка результатов образовательной деятельности педагогических работников и условий осуществления ими образовательной деятельности;      - аттестация педагогических и руководящих работников школы;      - лицензирование и государственная аккредитация школы;      - обеспечение системы управления аналитической информацией;      - информирование внешних пользователей информацией о состоянии и развитии образования в школе;      - социологические опросы участников образовательного процесса;      - маркетинговые исследования среди участников образовательного процесса.
 1.3. Оценка качества образования осуществляется на основе утвержденной системы показателей, характеризующих основные элементы качества образования (управление, качество условий, качество процесса и качество результата).      Показатели и индикаторы, используемые в системе оценки качества образования, отвечают следующим требованиям:      - согласованность с общероссийской системой оценки качества образования;      - целесообразность и использование их для принятия управленческих решений, в процедурах аттестации и аккредитации;      - актуальность, соответствие приоритетным направлениям развития образования;      - возможность количественного измерения;      - однозначность интерпретации значений показателей.   
 II. Разделение полномочий между организационными структурами ШСОКО 
  2.1. Администрация школы:      - организует проведение необходимых оценочных процедур;      - организует сбор информации для проведения процедур оценки качества образования;      - в пределах своей компетенции обеспечивает проведение единого государственного экзамена;      -  в пределах своей компетенции обеспечивает проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений в новой форме;      - предоставляет статистические данные и другую информацию в рамках РСОКО;      - ежегодно готовит публичный отчет образовательного учреждения;      - осуществляет проведение процедур оценивания, инструктивно-методическое обеспечение процедур оценки качества образования;      - организует маркетинговые исследования среди участников образовательного процесса.
 2.2 Совет школы:           - организация информирования внешних пользователей о состоянии и развитии образования в школе.
 2.3. Школьные методические объединения учителей:      - осуществляют организационно-методическое сопровождение проведения единого государственного экзамена и государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в новой форме;      - осуществляет методическую поддержку педагогических кадров;      - участвуют в оценке результатов образовательной деятельности педагогических работников, мониторинговых исследованиях качества образования обучающихся;      - участвуют в процедуре аттестации педагогических работников школы;      - участвуют в социологических опросах участников образовательного процесса школы.
   III. Порядок взаимодействия организационных структур СОКО
3.1. Оценка качества образования в школе осуществляется в соответствии с целевыми программами и проектами развития образования;
3.2. Лицензирование образовательной деятельности и государственная аккредитация школы осуществляется на основании утвержденных регламентов.
3.3. Процессы сбора, хранения,  обработки информации о качестве образования в школе, а также исполнители работ и формы представления информации в рамках школьной системы оценки качества образования устанавливаются администрацией.
3.4. В оценочных процедурах в рамках ШСОКО можно использовать аналитическую информацию Главного управления образования, привлекать представителей Совета Школы и сельской общественности.             

   Приложение №3
  к приказу № 214 от «31»_декабря_2013года
  МКОУ Маломостовская средняя общеобразовательная школа Мониторинг качества образования
Таблица 1.1 Показатель Индикаторы Размерность Интервал       1.Управление 1.1.Управление реализацией целевых программ Наличие образовательной программы ОУ   Утверждена, введена в действие     3 балла       Реализация Программы развития школы       1.2.Нармотивно - правовая база Разработка и обновление локальных актов Полномочия школы в полном объеме регламентируются  локальными актами Локальные акты своевременно обновляются Полномочиями школы в основном регламентируются локальными актами 3 балла       2 балла     1 балла             1.3.Стимулирования педагогических работников Моральные поощрения  (кол-во отмеченных работников), и материальные (кол-во выплат) Положительная динамика   Стабильные показатели   Отрицательная динамика 3 балла     2 балла     1 балл           Всего:       Управление                                                             Таблица 1.2. Показатель Индикаторы Размерность Интервал       1.4. Социальное партнерство Обеспечение взаимодействия с организациями и предприятиями по профилактике семейного неблагополучия Положительная динамика     Стабильные показатели       Отрицательная динамика 3 балла       2 балла         1 балл       1.5.Сетевое взаимодействие Расширение возможностей сетевого взаимодействия по организации предпрофильной подготовки       1.6. Школьное ученическое самоуправление Охват детей работой школьного детского объединения От 100% до 90% От 89% до 80% Менее 79% 3 балла 2 балла 1 балл       1.7. Обращение граждан Организация работы с обращениями граждан в соответствии с законодательством Отсутствие жалоб в другие инстанции Снижение обращений в школе Отрицательная динамика 3 балла   2 балла   0 баллов         1.8. ИКТ в управлении Ведение электронной отчетности федерального, уровня (КПМО) Постоянное обновление базы данных   Наличие недостоверной информации (несвоевременной)       3 балла       0 баллов       Ведение электронной отчетности регионального уровня мониторинг (ИКТ)         Автоматизация управленческой деятельности (АРМ-директор) Используется постоянно   Используется эпизодически   Не используется 3 балла     2 балла     0 баллов       Информирование участников УВП посредством школьного сайта       1.9.Результаты маркетинговых исследований Оценка психологического климата в коллективе Положительная динамика Стабильные показатели Отрицательная динамика 3 балла   2 балла   0 баллов       Выраженность профессионального стресса у педагогов Благополучный уровень Умеренный уровень Низкий уровень 3 балла   2 балла 0 баллов       Анализ удовлетворенности УВП родителями Показатель - хорошо Показатель - норма 3 балла          2 балла       Оценка педагогами качеств руководителя Положительная динамика Стабильная оценка Отрицательная динамика 3 балла   2 балла 1 балл       Повышение рейтинга школы по оценке родителей и общественности         Всего:       2.  Качество условий                                                         Таблица 2.1. Показатель Индикаторы Размерность Интервал       2.1.Исполнение обязательного минимума основных образовательных программ Соблюдение образовательных областей и учебной нагрузки, предусмотренных федеральным компонентом           Полное соответствие установленным нормам и требованиям   Обоснованное несоответствие       Значительное несоответствие       Полное соответствие установленным нормам и требованиям Обоснованное несоответствие Значительное несоответствие           2 балла       1 балл         0 баллов         2 балла     1 балл   0 баллов       Соответствие часов вариативной части учебного плана целям школы       Соответствие часов вариативной части учебного плана для обеспечения возможности самоопределения учащихся       Соответствие часов в календарно – тематическом планировании количеству часов, выделяемых на предмет в учебном плане.       Соответствие часов в календарно – тематическом планировании требованиям по результатам обучения, предъявляемым к выпускникам определенной ступени  обучения       Соответствие содержания и форм доп. образования специфике школы       Обеспеченность УМК по всем предметам учебного плана       Соответствие используемых учебников реализуемым программам       2.2.Соблюдение допустимых норм учебной нагрузки учащихся Соответствие расписания учебных занятий учебному плану       Соответствие расписания санитарно – гигиеническим требованиям       2.3.Преемственность   Соблюдение принципа преемственности учебных программ Полное соблюдение преемственности 2 балла         Обеспечение преемственности между ступенями обучения по каждой образовательной области Обоснованное не соблюдение 1 балл                                                                           Качество условий                                                                                 Таблица 2.2. Показатель Индикаторы Размерность Интервал       2.4.Доступность профильного обучения Доля учащихся, посещающих курсы по выбору, элективные курсы 80% до 70% 69% до 60% 59% до 50% 3 балла 2 балла 1 балл       2.5.Сетевое взаимодействие Доля учащихся, охваченных сетевым взаимодействием   Положительная динамика среднего показателя Стабильные показатели Отрицательная динамика     3 балла   2 балла   1 балл       2.6.Дистанционное обучение Доля педагогов, осуществляющих дистанционное обучение       Доля учащихся, обучающихся дистанционно       2.7.Мотивация Сравнительная динамика учебной мотивации на переходных ступенях обучения Положительная динамика Стабильные показатели Отрицательная динамика 3 балла   2 балла   0 баллов       2.8. Организация летнего отдыха Охват детей досугом и оздоровлением в каникулярный период 100% - 60% 59.9% - 30% Менее 30% 3 балла 2 балла 1 балл       2.9.Использование ИКТ – ресурсов в УВП Доля рабочих мест педагога, оборудованных ПК и возможность использовать интерактивные доски     Положительная динамика среднего показателя Стабильные показатели       3 балла   2 балла       Доля рабочих мест педагога, оборудованных выходом в Интернет                                           Качество условий                                                                    Таблица 2.3. Показатель Индикаторы Размерность Интервал       2.10.Организация психологического сопровождения Оценка адаптационных процессов на переходных ступенях развития   Положительная динамика среднего показателя Снижение среднего показателя     3 балла   1 балл       Комфортность в учебных коллективах       Уровень развития личности учащихся       Удовлетворенность учащихся УВП       2.11.Дополнительное образование Доля обучающихся, посещающих объединения дополнительного образования. 100% до 80% 79% до 70% 69% до 60 3 балла 2 балла 1 балл       Доля детей «группы» риска, посещающих объединения дополнительного образования.     100% до 80% 79% до 70% 69% до 60     3 балла 2 балла 1 балл       Доля детей, состоящих на учете в КДН, посещающих объединения дополнительного образования.       Вариативность кружковой деятельности Увеличение кол-ва объединений доп.  образования Стабильные показатели Отрицательная динамика 3 балла     2 балла   1 балл       2.12. Оздоровительная и спортивная деятельность Доля обучающихся, охваченных работой спортивных секций   100% до 80% 79% до 50% Менее 50%   3 балла 2 балла 1 балл         Охват учащихся спортивными мероприятиями             Всего:                                         Качество условий                                                                    Таблица 2.4.     Показатель Индикаторы Размерность Интервал       2.13.Организация методической работы Увеличение количества педагогов, имеющих квалификационные категории Положительная динамика Без изменений 3 балла   1 балл       Выполнение норматива прохождения курсовой подготовки педагогов (1 раз в пять лет) 100% педагогов Менее 100% 1 балла 1 балл       Доля педагогов, имеющих карты инновационной деятельности Положительная динамика Без изменений 3 балла   1 балл       Участие школы в реализации программы экспериментов различного уровня – на уровне района,  - на уровне области. 2 и более программ 1 программа Нет программ 3 балла 1 балл 0 баллов       Доля педагогов обобщивших и представивших свой опыт  – на уровне школы,  - на уровне района 50% до100% 20% до 49% Менее 20% 3 балла 2 балл 1 балл       Доля педагогов участников и победителей конкурсов различных уровней Положительная динамика Без изменений Снижение количества участников 3 балла   2 балла 1 балл       Доля педагогов, применяющих различные формы методической работы Положительная динамика Без изменений Отрицательная динамика 3 балла   2 балла 1 балл       Доля педагогов, испытывающих затруднения в профессиональной деятельности (анкетирование) Положительная динамика Без изменений Отрицательная динамика 3 балла   2 балла 1 балл       2.14.Кадровое обеспечение Укомплектованность кадрами Укомплектовано 100% 3 балла         Доля педагогов с высшим образованием Положительная динамика Без изменений 3 балла   1 балл         Доля педагогов, награжденных за профессиональные достижения Положительная динамика Стабильные показатели Отрицательная динамика 3 балла   2 балла   0 баллов                                                3. Качество результата                                                       Таблица 3.1.

Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Реши тесты
  • Мокроусово
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Дневник.ru-школьная образовательная сеть


  • Copyright MyCorp © 2020 Конструктор сайтов - uCoz